Main | Россия/СССР • Russia/USSR | Великобритания • United Kingdom | Германия • Germany | Нидерланды • The Netherlands | Польша • Poland | США • USA | Франция • France | Чехия • Czechia | Швеция • Sweden

L-39 Albatros


L-39 борт 91, серийный номер 834375.
Отснят в марте 2005 г во время перелета по маршруту Ростов-Остров.
Машина прошла в Ростове капремонт и возвращалась в свою часть - полк, обеспечивающий деятельность 444 ЦБП и ПЛС Авиации ВМФ в г.Остров Псковской области. Камуфляж послеремонтный. Отсъем делался с упором на технические надписи, поэтому некоторые детали не попали в кадр.
Фотографии
- Сергей Цветков.

L-39 tactical number 91 white, s/n 834375.
All photos were taken in March 2005, during ferry flight from Rostov to Ostrov.
The aircraft was overhauled at Rostov and was flying back to home unit - supporting regiment for 444th TsBPiPLS of Naval aviation at Ostrov air base, Pskov region. This machine was freshly painted after overhaul.
The accent of the photosession was made on stenciling and this is why some details lack.
Photos by Sergei Tsvetkov

Фюзеляж Fuselage

Обратите внимание на разницу в положении ПВД на левой и правой консолях крыла и на положение трубки Вентури слева от оси над двигателем.

Интересная особенность L-39 - манометр кислорода (в самой передней части). Под ним - лючок штуцеров заправки кислородом, еще ниже - лючок разъема для связи техника с летчиками.

Под черными вертикальными линиями - подножки для входа в кабины: большие нижние - откидные, меньшие - нажимные. На рамах откидных частей фонаря - ручки открывания (только слева).

Черные детали над откидными подножками - защелки, запирающие их в убранном положении.

Интересны небольшие стойки, крепящие внутреннюю стенку воздухозаборника к фюзеляжу. "Жабры" в нижней части воздухозаборника.

Снизу фюзеляжа - аэродинамический тормоз.

Обратите внимание на форму зализа крыла и на небольшую выпуклость (почти сразу за границей раздела камуфляжных полей).

Из крыла торчит "солдатик" - индикатор положения левой стойки шасси В гроте за второй кабиной - лючок горловины заправки топливом.

Справа внизу, под словом САПФИР - сопло выхлопа турбостартера.

По вертикальному шву происходит отстыковка хвостовой части при ремонте или смене двигателя.

На стабилизаторе перед РВ - турбулизаторы (П-образные уголки).

Под РН - тяга управления триммером. Интересно крепление и расположение (под углом) стекателей статики на задней кромке законцовки РВ.

На правом концевом баке - зеленый АНО, на левом - красный.

"Солдатик" передней стойки расположен асимметрично.

 

© 2005 Sergey Tsvetkov

 

Крылья, пилоны Wings, pylons

© 2005 Sergey Tsvetkov

 

Кабина, подножки Cockpit, steps

© 2005 Sergey Tsvetkov

 

Шасси Landing gear

© 2005 Sergey Tsvetkov

All photos on this site are protected by international copyright laws and may not be used in any way without proper permission.